Про праздники и открытки

 Всем привет!
Опять неделя праздничная и короткая! Сколько ж можно? Или я становлюсь трудоголиком? Мне выходные, а особенно праздничные дни как-то сложно переживать.  Муж недавно сказал, что хорошо работает только тот, кто умеет отдыхать. Наверное соглашусь с ним. И буду учится. Хотя у меня бывает такое, что бегу, бегу, работаю и работаю, а потом бац! и завалилась на день сериал смотреть, серий на 12 от начала до конца. На следующее утро проснулась и опять побежала.

8 марта и 23 февраля  как-то не очень люблю.  И особенных подарков не жду. Просто день. Больше люблю, когда муж цветы дарит без повода.А 8 марта официально разрешила без цветов и подарков проводить ))) Но все равно вчера он уже подарил книгу, которую я давно хотела и все повода не было ее купить. 

Полистала, почитала. Может это немного странно прозвучит, вся молодость прошла под эти события. Оказывается, уже так давно было. Поностальгировала. Интересно было посмотреть так мозаично и ретроспективно. 

Ладно, это все детали. Пришла то я показать вам совсем не книжки, а открытки. Первая, это валентинка. У меня редко заказывают открытки. Это именно тот редки случай. 




 Накрутила, навертела всего няшного и цветочно.
А вторая открытка из серии "Надо когда-то начинать". 
За 6 лет в скрапе, ни разу не доводилось делать такие открытки-костюмы. Ну, вот. Сдалась. Цвет и форму выбрала заказчица. Мне осталось только согнуть и склеить. 



Желаю всем приятных выходных и солнечных деньков!
С наступающим праздником!





5 коммент.:

  1. Веда, а к нам в задание покажи свою открыточку!
    http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2016/02/blog-post_16.html

    и да, я тоже не люблю праздники, а вот выходные дни просто обожаю)) сиди дома и никуда не выходи! классно! главное, чтоб к рабочему столу было время подойти, отвлечься от каструлек, плиты и мойки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Но открыточка точно не для задания.
      В этом году праздников, что-то очень много получилось.

      Удалить
  2. а у меня в этом году что-то как никогда много цветов на 8 марта.

    Хорошенькая открыточка, Ведочка! мужская конечно забавная, ну главное чтобы людям нравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я видела в контакте твои клеевые букетики. А когда цветов и внимания много любой женщине приятно.

      Удалить

 

Blog Archive