Люблю все новое


Что-то мне видимо не хватает острых эмоций и скрап общения. 
А поэтому решила попробовать свои силы в наборе в новую и креативную дизайн команду. 


Команда собралась крутая. Марина автор блога очень творческий и креативный человек. Кстати, мой прошлый дизайн моего блога делала именно она. За что огромное ей спасибо. 


Итак, надо написать, что меня вдохновляет. А все или ничего. Иногда есть необходимость что-то сделать, просто ходишь, много думаешь и приходит так самая идея. Чаще всего конечно новая бумага. Приходит посылочка и понимаешь - сейчас или никогда и садишься делать. Иногда разговор наталкивает на нужную мысль или идею. Люблю я делать все, кроме фигурных альбомов. 



И пять моих работ. 















Сегодня вот такая подборочка получилась. 
Ссылки на мои соцсети можно найти на панельке слева. 











8 коммент.:

  1. Веда,у тебя потрясающие работы! Желаю удачи ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Веда, я обожаю твои работы! Удачи тебе в нашем наборе! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! Аж дышать забыла от заявки! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  4. Веда у тебя изумительные работы! Спасибо за желание стать частью команды! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Веда Поздравляю с новой дизайн командой!!!! Море вдохновения тебе и удачи!!!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive