Плоттер должен работать

Всем привет!
Наконец-то спустя много лет, я перестала боятся плоттера. Мы конечно, с ним не на ты, но все же, трассировать картинки я могу.  Но для тех, кто думает, что с плоттером все просто, раз! и вырезал, не обольщайтесь. То, что-то съедет, то нож затупился, то бумага не подходит.  Это не умаляет всех его достоинств, но с ним нужно подружится. А для того, кто мучается вопросом плоттер VS вырубная машинка, сразу скажу, поймите, что вам больше надо. Много однотипных узоров или каждый раз разный журналинг, к примеру. Я обладатель и того и другого точно могу вам сказать, что без плоттера я бы смело могла обойтись. Это я все к тому, что в открытках использовала вырубку оставшуюся от альбома. Открытки маленькие. 10*10 см.






А еще хочу вам сказать, совсем скоро через неделю, буду принимать участие в он-лайн конференции "Скрапинтенсив". Очень много интересных и не банальных тем. Я с вами в эфире буду делать маленький альбом в коробочке. 


Онлайн конференция с 4 по 14 апреля 

Регистрация здесь: http://scrap-intensiv.ru/?utm_source=bakalova

Вас ждет:
- Скрапбукинг во всех его проявлениях и стилях.
- 15 лучших мастеров по скрапу и не только.
- Эксклюзивная информация, которой нет в свободном доступе.
- Актуальные темы: поговорим о скрапе, заработке в кризис, продвижении в Instagram, фотографии и преподавании.
- Щедрые подарки от спонсоров.
- Прямая трансляция через интернет. 
- 2 недели, с понедельника по четверг, в 19:00 и 21:00.
Участие абсолютно бесплатно!

Зарегистрируйся, получай приглашения на мастер-классы. В прямом эфире смотри, учись, общайся, задавай вопросы, выигрывай ценные подарки.

Все это даст тебе больше опыта, больше уверенности, больше результата!

6 коммент.:

  1. Открыточки чудесные! Очень воздушные и по-весеннему нежные. И вырубки прикольные. А вот я пока не совсем подружилась с вырубками. Очень редко пользуюсь ими. Понимаю, что они могут украсить любую работу и, наверное, если бы выбирала для себя, выбрала бы плоттер - что-бы делать разнообразные вырубки. Да и с надписями у меня вечные загвоздки, тоже вопрос частично решился бы. Хотя, раньше не купила, а сейчас цены на все эти роскошности так поднялись, что теперь думаю вообще стоит ли покупать раз раньше столько лет обходилась без этого добра...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласись, что чем больше занимаешь, понимаешь, что все меньше и меньше нужно. Бумага хорошая и клей.
      Но я для МК конечно выбрала вырубную машинку. Пока на всех накрутишь )))) А для индивидуальных проектов, конечно плоттер

      Удалить
  2. Веда, я уже жду твоего выступления)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так волнуюсь на таких выступления. Вроде каждую неделю провожу МК и при этом все равно волнение. Но потом работа захватывает и все нормально.

      Удалить

 

Blog Archive