Красота спасет мир!


И никак иначе!

Мне иногда задают вопрос, в чем польза моих работ и моей деятельности. А никакой пользы. Просто красиво! Это разве мало?
А в чем польза красивых ногтей  или ресниц? Никакой пользы. Но мы раз за разом, месяц за месяцем ходим в салон и наводим красоту. Например вот в этот салон.

 Портфолио работ мастеров. Надо было сделать в одном стиле с книгой пожеланий, которую год назад я для них уже мастерила.












Все чудесного дня и вдохновения!
А у меня вечером поезд, а завтра мастер классы в Иваново. Жду не дождусь встречи с девочками. 

3 коммент.:

  1. классно! :) замечательный альбом получился :)

    ОтветитьУдалить
  2. какие интересные заказы! исполнение как всегда на высоте

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое. Да, интересные заказы всегда вдохновляют

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive