Весенняя капель среди морозной стужи

Привет!
Сегодня я к вам с открыткой сделанной для Scrap Kit Club. В январе буду вас вдохновлять.
Праздники прошли, но это не значит, что надо перестать дарить открытки и радовать близких.

Моя открытка сделана с использованием материалов из январского набора.
Прекрасная бумага, нежная, снежная, но с намеком на весну,
а чипборд  "Craft Story" отличного качества,
красила его коричневым акрилом и украшения. 






Заходите. смотрите, вдохновляйтесь, творите.

У меня новый год начался очень лениво. Планов было громадье, но  как мишка в морозы  я впала в спячку. Утром мне не встать, вечером после девяти как сонная муха слоняюсь. Наверное, могу весь день проспать. Но начались рабочие будни и пора начинать активную трудовую фазу, а никак. Видимо, холод за окном так влияет. Но зато какая красивая к нам пришла зима. Снежная, морозная, пушистая. Не перестаю любоваться.  Весь декабрь было грязно и мокро, зато сейчас нам вознаграждение.

Завтра обязательно покажу вам страничку о нашем морозном первом января. 

2 коммент.:

 

Blog Archive