Новый год в эко стиле

Привет, привет, дорогие мои!
Как же давно меня здесь не было. Больше месяца. Я теперь в растерянности писать и прожитом или по делу. Когда долго отсутствуешь в блоге, то как-то чуть-чуть боязно. Давайте, сначала по делу, для тех, кто пришел глянуть на мой новый год, а потом уже для тех кому интересно, напишу как же прошли мои радостно-грустные осенние месяцы.

Итак, в блоге Фабрика 212 пятый этап совместное проекта "Новый год в эко стиле". Я была приглашена в качестве специально гостя. Специально выбрала именно пятый этап, где надо сделать именно shadow box.  Эти чудесные коробочки меня завораживают, но не легко мне даются.  Как-то мне проще на плоскости и арт объекты это не мое. Но ведь всегда интересно себя преодолеть. Поэтому я выбрала именно этот этап.

Основа в голове сложилась сразу. Размышляя я поняла, что это будет подарок прекрасной рукодельнице и чудесному человеку. Так постепенно детальки складывались в картину.










Основа - это переплетный картон, который я нарезала по своим размерам. Резать его, конечно не легко, а для таких конструкций края должны быть как можно ровнее и угол среза должен быть 90 градусов. Для тех, кто решится на это мероприятие скажу сразу, что удобнее всего это делать дисковым ножом, только очень аккуратно. Потом собрала конструкцию. Дальше покраска в несколько этапов. Хотелось добиться старинного старинного вида. Использовала несколько видов светлой краски. 
И только потом декор.
Кстати, совсем скоро, в Питере пройдет мастер класс по такой рамочке. Только один раз и только в канун Нового года!
И конечно, я соскучилась по заданиям, а сейчас так много блогов и есть из чего выбрать, хотя новогоднего пока еще не очень много. 
Итак, в Скрап Пуговке чудесное вдохновения до 10 декабря 

В Скрап Магии - Новогодняя витрина, до 10 января

В Shabby Scrap задание про пуговицы. Кто же их не любит? Я так почти не могу без них обойтись.  И это задание продлиться до 24 декабря. 

Не появлясь тут почти месяц, я несколько дней размышляла, а нужен ли мне блог, что и для кого я тут пишу. Походила, побродила по нему, и поняла, что не могу просто так бросить 1800 моих читателей, свои пять или даже больше лет. Сейчас очень интересно перечитывать свои мысли. Я рада. что не просто выставляю работы, а пишу что-то из своей жизни. Девочки, а для чего и для кого вы ведете блоги? Так же я поняла, что не умею на весь интернет шуметь о личном. Вот кому-то просто, а мне кажется, что лучше делиться приятными моментами или на худой конец, спрашивать советов в тупиковых ситуациях. Как говорится, один мозг хорошо, а два - хорошо, хорошо. 
И еще заметила, что писать в блог - это привычка. Точно как с утренней зарядкой, например, делаешь и все хорошо, а зафилонишь месяц и очень трудно втягиваться. 

Все же не буду сегодня писать о нашей осени, подведу ее итоги в последний осенний день. Надеюсь, что хотя бы он станет удачным. 
Все пока!
Спасибо, что читаете!



35 коммент.:

  1. личный блог ведется для своей души))
    для общения с подругами, ведь как правило не все 1800ПЧ пишут комменты, а самые близкие и почти родные.
    Веда, твой блог - это твое детище, бросать нет смысла.
    да, сейчас молодежь идет во всякие хостинги где не нужно писать много букофф, где показал фотку и делов...
    а еще, я замечаю, что стали писать с ошибками, может стесняются хотя бы??
    поэтому блог не бросай, не всегда пишу комменты, загружена, но читаю тебя всегда.

    и от СкрапМагии спасибки! я свою коробульку еще мучаю сижу, тоже сомневаюсь и с украшалками прям беда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а знаешь, я после твоего комментария поняла, что с в нашем мегаполисе довольно обширное скрап общение и мы часто общаемся и встречаемся, поэтому для меня блог что-то другое. ТО что детище это да! В июне будет ему шесть лет.
      Зная о твоей загруженности, я иногда не понимаю, как у тебя время на личные и на челендж блоги хватает. На таких как ты равняться надо. Хотя, я заметила, чем меньше загруженность, тем меньше успеваешь.

      Удалить
  2. Веда, отличная работа! И блог для многих мастериц - это ведь не просто площадка для демонстрации своего таланта...это родной и только твой уголок, в котором ты - это ты, а рядом те, кто понимает и точно ценит творения ;)
    Спасибо от ShabbyScrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Но я согласна с комментарием выше, что теперь не модно, да зачастую и некогда писать много букофф. Но в целом это всегда интересно читать. Спасибо вам за задания. Шелби обожаю, поэтому я ваш постоянный и верный почитатель.

      Удалить
  3. Веда, не бросайте блог! Вас так приятно читать. И рассматривать Ваши работы- одно удовольствие.
    Я свой блог веду для себя в первую очередь. И для своих подписчиков, хоть их и мало)) мало там пишу, но написанное мне дорого. Это же как дневник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, судя по откликам тут под постом и в личных письмах, в реальном общении, я поняла, что блог читают и он интересен. А то как-то казалось, что блог сфера умирает.
      ДЛя меня это не совсем дневник. Я с раннего возраста веду бумажные дневники, почти каждый день, хоть немного, но пишу, поэтому не могу тут так выкладываться на 100%. Но благодаря этому посту, я поняла, ЧЕМ теперь хочу наполнить блог и СЧЕМ хочу делиться с читателями.

      Удалить
  4. Веда, как здорово, что ты вернулась! И, конечно, как Оля правильно заметила, ты ведёшь блог прежде всего для себя любимой, а потом уже для нас, твоих читателей. А ещё, если свои мысли выплеснуть в слова, становится легче, даже в самых тяжёлых ситуациях. Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое. Все мои близкие знают, что все тяжелые ситуации я проживаю в одиночестве. Исключение, пожалуй мой муж, которому достаются все слезы и отчаянье.
      В блог я часто пишу, когда все уже случилось и отболело. На данном этапе почему-то хочется сделать блог более информативным и вести его для читателей, наполнить полезной информацией.

      Удалить
  5. Ведуняяяя!!!! Моя хорошая))) я снова и снова не перестаю удивляться, как всего олна встреча с совершенно незнакомым мне раньше человеком может настолько сблизить, согреть, наполнить радостью сердце)))) спасибо тебе, моя родная, за такой невероятный волшебный и по-сердечному теплый подарок))) смотрю на него и чувствую, как тепло напрлняет меня изнутри))) какое же ты чудо))) милое доброе чудесное чудо))) очень тебя люблю и благодарна Богу за то, что Он привел тебя в мою жизнь)))))) обнимаю крепко-крепко)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я тебе еще при встрече, говорила, что благодарна скрап даже не за умения и вдохновения, а именно за людей. Столько дорогих и родных людей лн привел в мою жизнь, что только ради вас надо было узнать, что такое скрап!!!!
      А с тобой все понятно было еще по переписке сразу после онлайн трансляции и здесь смайлик дразнилка.

      Удалить
    2. Фулюганка какая)))) еще и драЖЖЖнится)))) и тут смайлик с протянутыми ручками, который любит обнимашки так же, как и я))))

      Удалить
  6. Веда, блоги таких талантливейших мастериц как ты, помогают вдохновляться и стремиться, и расти, и развиваться.
    Работы - это вообще самое нужное) Твои работы такие стильные и уютные, тёплые и душевные, что хочется понять как такую красоту сотворить)
    А читать о жизни (пусть и без особых подробностей) как бы сближает)
    Так что не бросай, появляйся раз в месяц, если тебе так удобно, но не бросай))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое. Я очень благодарна тебе за теплые и очень необходимые для меня слова. В своих следующих постах постараюсь всегда писать хоть чуточку про материалы и процесс, а то я иногда упускаю из виду.
      Да, я сама люблю читать блоги, где понимаю, чем живет человек, а картинки я и в Pinterest могу посмотреть.

      Удалить
  7. Прекрасная работа! Блог конечно для личного тоже...это же не демонстрация слайдов...общение в первую очередь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, соглашусь, что картинки и Pinterest покажет. Спасибо огромное

      Удалить
  8. Шадоу-бокс великолепный - теплый и с душой) Хорошо иметь людей в этом мире, для которых хочется творить...
    Блог - это часть каждого из нас. Я однажды на 9 месяцев забросила! Но вернулась с новыми силами о очень счастлива! Я подписана на множество блогов и читаю их все (и твой в том числе), хоть и не успеваю все комментировать. Так что ты нужна нам, Веда (тут я скандирую с плакатом))))!)))
    Тем более, что ты творишь, а не в кризисном весвдохновенческом отпуске. Нам интересны твои работы! Не исчезай!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, согласна на 100%. Важнее всего люди и радость, которую мы сможем подарить. Для меня сейчас даже работы второстепенны.
      Про плакаты все поняла. После комментариев под этим постом многое переоценила и буду стараться найти что-то новое и интересное для читателей.

      Удалить
  9. Я думаю, что же случилось, почему молчишь... самое главное, что ты вернулась... Чудесная коробочка-бокс, ностальгическая какая-то,необычная, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, эта осень для меня оказалась очень трагической. Я рада, что пришла зима, пытаюсь прийти в себя. Работа, работа, работа. Больше работы, меньше мыслей.
      Вот так я сейчас выживаю.
      Блог очень хочется вести и очень хочется делать красоту.

      Удалить
  10. Очень красивая работа, теплая и волшебная, наполнена новогодним чудом)) А я люблю просматривать блоги мастериц, это почти как в гости сходить, а вот на других ресурсах мне не удобно следить за творчеством, они больше для каких-то социальных контактов. Твой блог особенно ценю, жалко будет если ты бросишь его и твой "домик" опустеет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходи ко мне в "гости" по-чаще. Буду очень рада. Все переоценила за эти дни и поняла, что блогу быть. Без него никак. Хотя, я не ретроград, и многие новинки пробую, но вот Perescop как-то не впечатлил. Для меня трата времени.

      Удалить
  11. Вот согласна с Анной- как будто в гости сходить)) Если тебе удобно писать немного о себе, то пожалуйста, мне такие посты больше нравятся и тянет ответить, чем просто полюбоваться на красивую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, буду рада гостям. Я поняла, что без блога уже никак.

      Удалить
  12. хорошенький шедоу бокс получился :) разглядывала шишечки. красота
    раньше было больше постов, не было ИГ, наиграться не могли, надышаться на свой скрап. и скорее бежали поделиться с миром своим творчеством. А сейчас (лично мне) как-то наскучило что-ли. Удивительных захватывающих заданий всё меньше (в челлендж-блогах). Если раньше мне хотелось прямо творить, я даже работала в фирме, которая продажей рукодельных открыток занимается. А сейчас у меня и заказы поисчезали и запал прошёл. Блог веду пока-что по накатанной, если честно. Ну и плюс состою ещё в одной ДК, хоть какое-то обязательство по выкладыванию работ...не нашла я себя в творчестве и пока не знаю, что дальше. У меня куча не выложенных в блог работ (прошлогодние открытки к новому году даже!) и особого желания что-то выкладывать почему-то нету :(
    а ты пиши, если есть желание))) это дело каждой - для чего она ведёт свой блог. Я пока не знаю для чего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, привет!
      Рада тебе! Да, ты очень точно все описала, именно на этом я и споткнулась. Хочу преображения, хочу новой концепции для блога. Да, удивляемся мы все меньше, но тогда надо стремиться удивлять и делиться тем, что знаешь. Я в этом нашла для себя что-то новое и попробую этому следовать. Соглашусь и челенджей много и информации, конечно это все приедается, но я стараюсь искать, что-то новое и интересное. Хотя, понимаю, что за шесть лет, повторяется все и повторяется. Даже палитры пошли по второму, а кое-где и по третьему разу. Про неволенные работы, та же сама история. Но пока решила, что блог мне дорого и люди дороги, значит пока блогу Dream Master - быть!



      Удалить
  13. Ни в коем случае не бросать! Твой блог был одним из первых, где я черпала вдохновение, до сих пор это делаю! Рамка очень красивая! Тебе отлично удалось передать новогоднее настроение!А так мастерски состарить можешь только ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо огромное!
      Да и бросить то не просто. Оказывается это довольно большая часть жизни. Просто наверное надо было передохнуть.

      Удалить
  14. Солнышко, а я пост пропустила этот....Мне все эти шесть лет так у тебя комфортно и хорошо! Ты мой уютный человечек!) Мне грустно, когда ты не пишешь...тебя так приятно читать, смотреть и слушать!;-) Такие блоги, как твой есть некий оплот нашего скрап-сообщества: здесь всегда, как в родном доме родителей, чисто, светло, уютно и спокойно! Разве что плюшками не пахнет;-) Впрочем, моё детство прошло без них, поэтому мне всего достаточно!
    Для меня блог - это очень много....оглядываясь на все года, проведенные в блогосфере, я так благодарю мужа, что однажды он надоумил меня его завести (страшно было - жуть - я вообще профан была в компьютерах-кодах и прочем), я благодарю Сашу (скорее всего, ты её помнишь - её блог Скетчи был самым первым у нас в скрап-сообществе) - она стала моим первым ПЧ, не поленилась найти меня в ЖЖ, чтобы написать, что я не настроила комментирование в блоге)))) Для меня блог - это возможность разговора с миром....и, знаешь, не могу я без неё, без этой возможности.....бывает, и личное пишу...конечно, далеко не всё;-))) очень далеко))) Однако я люблю не только писать, но и читать тоже)) За семь лет выработался даже определенный стиль чтения))))
    Сейчас я оч продвинутый пользователь ресурса blogspot)))) Даже учить могу;-)))) Сегодня мой вариант мониторинга позволил вести рассылку обновлений заданий ЧБ - надеюсь, это хоть как-то экономит время нашим мастерам....
    А вот насчет ИГ - не мой формат....возможно, в будущем и придется его освоить, но уйти туда не смогу - это факт;-)
    Я рада, что ты будешь продолжать заходить в свой уютный ресторанчик;-) И нас не выгонишь)))) Здоровья тебе, мира и всего самого-самого!!!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  15. Настя, про оплот это ты фундаментально загнула ))) я тут долго смеялась )))) Про плюшки обязательно возьму на вооружение и приму к сведению.
    Я вот до сих пор в кодах не сильна. Так ... простейшие операции.
    Дааааа, блог Скетчи - это было круто! А победить в нем помнишь? Я себя от счастья не помнила, когда увидела имя свое в ТОПе. .
    Нястя, может тебе и поучить нас неразумных благоволению.
    Как ты все успеваешь, для меня загадка. И тебе как раз ИГ и не хватает, для полной загруженности. )))
    Взаимно. И очень надеюсь на встречу.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая чудесная зимняя сказка! Очаровательный shadow box! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это была официальная часть) Веда, Ваш блог - один из тех, которыми я вдохновлялась прежде, чем начать самой заниматься скрапбукингом) Я очень давно вас читаю и любуюсь работами, но почему-то не пишу, неудобно как-то) и я уверена, что я не одна такая))) Так что обязательно пишите дальше! Пишите о чем считаете нужным) Не обязательно тут душу на изнанку выворачивать, мы всегда готовы поддержать, но ходим друг другу в блоги за позитивом и вдохновением в первую очередь) Я сама с появлением инстаграма стала реже в блоги заглядывать, но всё же пока их ничто заменить не может!)

      Удалить
    2. Да, ИГ разделили аудиторию на две части, читающую и смотрящую. А я вот пока мечусь, вроде и к умным и к красивым. Но, конечно блог просто так не бросишь. Часто сидишь и понимаешь, что хочется написать, хочется сходить к кому-то в гости и почитать. Просто фото не заменит никогда нашего блогового общения.

      Удалить
  17. Волшебный и уютный мэджик!
    Спасибо от СкрапПуговки!
    Я вот не могу блог бросить, хоть и бывают вынужденные перерывы в написании постов по разным причинам. А инстаграмм меня нисколько не впечатлил, я там почти не бываю. Читаю ваш блог давно, только как и многие не оставляю комментарии. Мне кажется, что в основном общаются с теми, кто давно знаком, а новеньких не очень-то воспринимают. Поэтому остаюсь молчаливым наблюдателем )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, соглашусь в междусобойчик сложно вклиниваться. Но дело наверное, не в комментариях, а в собственной потребности. Если она есть, то и пишетсялегко и интересно.
      Меня вот инстаграм не сразу,но захватил. Привыкла к нему. Он меня научил видеть в каждом дне что-то интересное.

      Удалить

 

Blog Archive