С почином


Привет!
Сегодня чудесный день понедельник. Это начало, начало новой недели. А начало - это всегда хорошо. Много планов, но и много времени для их реализации. Я научилась радоваться понедельнику. 

Сегодня покажу, мамины сокровища. Да, да, да! И мне случилось их делать. В последние полгода мне кажется, что скрапбукинг - это мамины сокровища. Даже люди далекие от скрапа, ассоциируют его только с этими коробочками. И от такого количества, просто не хотелось их делать. Но меня попросили и отказать не хотелось. 
Это набор на рождение малыша. Открытка, конверт для денег и небольшая коробочка и великолепная тильда. 



 






5 коммент.:

  1. Веда, очень красиво получилось! это моя мечта - заниматься только скрапбукингом и кардмейкингом! :) раньше я очень-очень много открыток делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле много одинаковых. и получала от этого большое удовольствие
      так что не стоит жаловаться :) пусть много заказывают

      Удалить
    2. красоты должно быть много :)

      Удалить
    3. Это тоже не всегда хорошо, когда только скрапбукингом, теряется волшебство, когда это становится работой.

      Удалить

 

Blog Archive