На берегах Невы

Я снова со страничкой. Все же решила себя заставлять. Но, как же не просто они мне даются. 
Надежда, что количество перерастет в качество, меня еще не оставила. 
На фотографии стою на набережной напротив своего университета и вспомнились мне студенческие годы. Тогда казалось непростые, а теперь то понимаешь, что беззаботные и очень веселые.
Бумага 7dots волшебная. Даже не знаю как подобрать слова. Восхищению моему нет предела.

Делала по скетчу блога "Скрап копилка"  до 24 мая.




Так же хочу принять участие в задании Scrap Magic  - Контрасты. До 15 июня


Так же хочу принять участие в задании чудесного блога "Наше Хобби" - Ностальгия. 


Так же хочу поучаствовать в задании блога "Совушка Славия" - Черно-белое фото.



13 коммент.:

  1. Зеленоватые воды, туман, задумчивость... Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это нормальная погода в Питере в мае. Только последние дни удивляют.

      Удалить
  2. красивое фото и страничка замечательная! Я вот тоже жду эту бумагу, очень хочется потрогать-пощупать....

    ОтветитьУдалить
  3. На мой взгляд, качество твоих страничек весьма и весьма высоко, зря ты на себя наговариваешь ;)). Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Просто я наверное привыкла, что мне все остальное делать просто, а их очень сложно

      Удалить
  4. Страничка восхитительная..такая лиричность в ней чувствуется...наталкивает на раздумия...очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  5. не даются! вы скромница! страничка очень вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое. Я обычно не сильно критична к себе, но качество страничек своих оценить самостоятельно пока сложно

      Удалить
  6. Какая красивая, настроенческая страничка!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  7. Stunning layout! Thank you for playing along at Nashe-Hobby.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень и очень! Так загадочно и туманно.... Мне кажется, что в качество количество уже перешло))
    Спасибо за участие в задании блога ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  9. Супер, и качество отличное! Спасибо от Совушки Славии !

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive