Сиреневое настроение

Привет!
Сегодня покажу вам открытки сделанные под настроение. Для меня это редкость. Получила недавно чипборд из Польши. Принесла его домой и поняла, что пока не сделаю из него открыточку покоя мне не будет. Но чипборд оказался просто великолепен, и получилось пять открыток! Думала, поучаствовать в заданиях, но настолько устала от рамок и ограничений, что просто хотелось творить без оглядки.
Эти открытки примечательны еще и тем, что сделаны из кусоков-остатков набора Тильды лавандового. За три года это первый набор бумаги израсходованный до основания. даже кусочка 1*1 см не осталось. Горжусь собой ))))












Вдохновения вам и радости!!!!


25 коммент.:

  1. очень красивая серия открыток! мне особенно понравились 1 и 2!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки просто волшебные, душевные. И мне етот набор бумажки очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Нежность! Очарование!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежность, гармония и столько красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вед, шикарные работы! Очень мне квадратненькая с цветочками понравилась :))

    ОтветитьУдалить
  6. Вся серия на столько великолепна, что я даже не смогла
    отдать какой-то из открыток предпочтение!
    От них веет вдохновением, они вдохновляют, это круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежные открытки! Мне особенно 2 понравилась, с домиком в круге.

    ОтветитьУдалить
  8. Оооочень оооочаровательно!!! Супер серия! Мне последняя нра-нра-нра!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ведочка, просто что-то :)) вот это муза налетела!!!! красота неописуемая) такая нежность!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво и нежно!
    Люблю, когда так рационально использована бумага.
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Сказать красиво - ничего не сказать! Волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. очень нежно, стильно и просто красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  13. все открытки хороши, стильные, интересные:)

    ОтветитьУдалить
  14. Действительно, есть чем гордиться! Красота!)

    ОтветитьУдалить
  15. красота невероятная! да что там красота! - изысканная работа! необыкновенная!
    впрочем, как и все, что ты делаешь, Веда!

    ОтветитьУдалить
  16. Пищу от восторга, так мне нравится твоя серия открыток. Очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это полёт творчества, понимаю...нежно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive