Клипарт это что?

 Меня позвали в ОСК стать приглашенным дизайнером. Получила задание, работа по скетчу (чудесно! люблю скетчи!) с использование клиарта. Что это?  Почитала интернет и в восторг не пришла. А делать-то все равно надо.
Вот такой был скетч.
На первый взгляд показался не сложным. Почему-то стала делать страничку. Ничего не получилось. То фото не подходит, то бумагу не найти. Да еще клипарт надо как-то со смыслом уместить.  Почитала еще раз задание Ага! Открытки оказывается тоже можно. Пошло чуть легче. И получилась  вот такая настроенческая открытка без всякого смысла. 



Девочки, из Питера. Мы тут небольшой  скрап компанией хотим 17 марта собраться и попить чай с булочками в уютном кафе. Кто желает присоединиться милости просим. Будем рады, если компания станет большой.

 17 марта (воскресенье)  15 часов.



5 коммент.:

  1. Веда, красивущая открыточка! :))
    На встречу постараюсь подъехать, но не на долго, т.к. боюсь, что сил съесть вкусную булочку на долго не хватит :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня в компанию возьмете? Очень хотелось бы познакомиться лично.

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво очень получилось!И клипарт в тему!А я еще люблю вырезать всякие веточки-завитки из клипарта.
    Веда, и я хочу с вами)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открытка получилась! А почему должен быть смысл, настроения, по-моему, вполне достаточно!
    И я постараюсь подъехать, очень хочу познакомиться лично! Примете в компанию?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, как я рада, что с вами познакомлюсь. Обязательно приезжайте.
    Вот тут обсуждение по теме http://vk.com/topic-39917052_27627205. Группу временно открыла. Нас много так что видимо придется изменить место. Если есть предложения то говорите.
    И добавляйтесь в друзья http://vk.com/id1485498

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive