Свадебное волшебство

Привет!
Я пропала. Очень скучала по блогам. Но за последние две недели было очень сложно найти минутку просто для того, что бы почитать. О том, что бы чиркнуть пару строк, даже боялась подумать. Пора возвращаться в привычный ритм. А перед этим прочитать тонну литературы по тайм менеджменту. Девочки, у меня к вам вопрос: Где взять еще пару часов в сутках? Когда ничего не успеваю чувствую себя лентяйкой. 
Совсем недавно делала для удивительной пары альбом.
У них чудесная история знакомства. Желаю Ане и Максиму,  что бы вся их жизнь стала такой же удивительной сказкой,  как первые моменты.
На прошлой неделе у них была свадьба и я делал для них свадебные аксессуары.




 Кроме того для утренней фотосессии невесты делала открытку и  табличку.






Открытка по скетчу Винтажного кафе. Правда задание уже закончилось. Публикую с опозданием. Но скетч мне очень понравился.
 А табличку делала как приглашенный дизайнер блога Studio Scrapbooking.
Прочитала задание, которое прислали и решила сделать открытку. А как только стала делать табличку, поняла, что совершенно необходимо сделать эту гирлянду именно здесь.

Это еще не все новости, на прошлой неделе в воскресенье мы устроили совершенно умопомрачительную скрап встречу. Ах, как же мы хорошо посидели. так было душевно, что все забыли про фотоаппараты. Теперь остается только вспоминать чудесную атмосферу и прекрасно проведенное время. Очень рада была со многими познакомиться в реальной жизни.

А может все же кто-то успел сфотографировать. Папараци отзовитесь!

Но и это еще не все новости. В эти выходные я летала в Архангельск. Проводила 4 Мк за 3 дня. Кто бы мне сказал об этом, когда я только начала делать открытки. Никогда бы не поверила. МК? В другом городе?
Оля, хозяйка клуба удивительная девушка. Общаясь с ней, я все все время недоумевала, когда человек может столько успевать и студия и основная работа и маленький сын. Теперь я поняла. Она очень очень быстрая. Вот бы мне так! (опять я про своё больное).
И вначале марта Оля, предложила к ним приехать провести МК. 24 марта клубу "ScrapCandy" ровно год, хотя интернет  магазин существует дольше. Это был один из моих первых  скрап магазинов. И до сих пор многие вещи дешевле, чем у Оли я в России нигде не могу найти.  Когда я только начинала Ольга очень  многое мне подсказывала и помогала. И потом мы довольно часто общались. Пару раз Оля приезжала в Питер, мы хоть и мимолетно, но встречались. Я с радостью согласилась. Это очень интересный для меня опыт и очень хотелось со многими познакомится в реальной жизни и посидеть поболтать за чашечкой чая.
Мы придумали программу МК. Но я все равно очень недоверчиво ко всему отнеслась. Была уверенна, что за неделю народ не наберется. Но! все случилось и вот после совершенно сумасшедших сборов я в самолете с надежной немного выспаться. Но не тут-то было. В бешеном темпе нас покормили и мы уже приземляемся.  Даже после не очень теплого Питера чувствуется - СЕВЕР!
А потом так закрутилось и завертелось, что и замерзнуть некогда было. Очень теплый прием. Море приятных встреч. И мы творили и творили целыми днями. Надеюсь, что девочкам понравилось. Я уезжала в совершенно творческом настроении и надеюсь, что мы еще не раз со многими увидимся.
 А это пара кадров МК















16 коммент.:

  1. Вау,какой фотоотчет классный!!!Супер!Уже и я хочу к тебе на МК))))А со временем я вобще не понимаю,когда ты столько успеваешь делать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какой интересный пост))) все отлично и свадебные штучки, и отчет с мк) ты-молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Веда, умничка!!!Так красиво все!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные новости! МК просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Если была бы возможность обязательно бы сходила на Ваш МК. Свадебная тематика просто бесподобна. Кстати, буду рада видеть Вас в своем блогдомике http://tashashir.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. И правда ВОЛШЕБСТВО)))) Шебби-шик на высшем уровне!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вау! Какое все нежное и воздушное! очень нравится! Открытка меня покорила)

    ОтветитьУдалить
  8. Веда, с твоими творческими успехами тебе самой нужно писать книги по тайм менеджменту =)Молодец!!! Свадьбу как всегда волшебно оформила =)

    ОтветитьУдалить
  9. Веда, столько всего в твоей жизни происходит, столько успеваешь,так что не лентяйка, а трудоголик))) Шикарное оформление на свадьбу, еще и МК проводишь!!!! Супер, молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  10. А я над табличкой зависла))))
    Веда, приезжай в Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью! Очень давно хочу побывать у вас. Даже в прошлом году к другу нашему собирались, но не получилось. Если будет возможность с огромной радостью

      Удалить
  11. Очень красивая коллекция для свадьбы!
    И с проведением МК, да еще в Архангельске, ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  12. Табличка улетная!!!:)
    С гастролями тебя, дорогая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Для меня эти первые гастроли были очень волнительными.

      Удалить

 

Blog Archive