Мужская тема

Небольшой мужской альбом.  Сделал его быстро. Он не сложный, для мастер класса. Очень здорово накануне 23 февраля прошел этот мк. У девочек получились шикарные альбомы в подарок, но мы так увлеклись в тот раз процессом, что даже не фотографировали.
Конечно с фотографиями, он совсем по другому смотрится.








Вот такой незамысловатый получился альбом. 

Кстати, если помните меня приглашали побыть гостем месяца в блог IDEA SIB. 
Я делала работы, писала статью, но самой трудной оказалась заключительная часть - интервью. 
Памятуя, о недавнем обсуждении в ОСК о том, что это все бред и никто никогда это не читает. На меня это давило. Зачем тогда отвечать и тратить время? Но думала, девочки пришлют стандартные блиц вопросы, я быстренько отстреляюсь и все! Как бы не так! девочки, полистали мой блоги и задали вопросы, на которые просто не получилось ответить на бегу. Не в бровь, а в глаз, как говорится. 
После того, как написала, поняла, что даже в своем блоге не бываю так откровенна и гораздо меньше пишу о себе. Тут дублировать не стану. Почитать можно вот тут
Интересно будет перечитать его через пару лет.

7 коммент.:

  1. Не буду ручаться за всех но я всегда с интересом изучаю интервью. Может, чтобы просто еще раз убедить себя, что я не совсем безнадежна и Москва у всех не сразу строилась?))) И твое интервью изучила сразу после публикации с огромным интересом)

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень нравится читать интервью, а ваш прочитаю с удовольствием!!
    Альбом просто прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже не нашла интервью... Осталась заинтригована!=)
    Альбомчик очень хороший!!! В твоём стиле!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Отлично удается тебе мужская тема!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, ссылку обновила.
    А мужская тема для меня пока еще не так проста как хотелось бы.

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive