Подарок

Наконец-то, я начала близких радовать подарками, как раз когда ни уже перестали ждать.
Еще 23 февраля подарила мужу чековую книжку желаний. Идея не новая и не моя. А муж то об этом не знал и ему очень понравился подарок. Забавно было смотреть как он в предвкушении перелистывает странички. Когда закончил просматривать, сказал, что нужна такая же только раза в три толще. 













По материалам все просто, картон основательно заштампованый. Очень основательно
Чеки бережет, по пустякам не раскидывается. Сказал: "Волшебство надо беречь"

20 коммент.:

  1. Здорово, что нашлось время для родных) Исполнение супер!
    Мне почему-о тоже захотелось иметь такую книжечку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда,вот мысли мои читаешь)))Пока делала думала,кто бы мне такую подарил

      Удалить
  2. Как же это здорово! Исполнение высший класс, очень понравилось!))) Оказывается и мужчины понимают, что скраповые подарки - это волшебство!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Конечно понимают, когда это им грозит чем-нибудь приятным.Альбомы подаренные такого эффекта неимели

      Удалить
  3. Веда, Вот это идея!!! А как красиво сделано. Надо, чтобы мне такую подарили на 365 чеков и я бы мужу каждый день по чепку предъявляла)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, в наших книжках на 365 дней через день былобы скраплю и мне никто не мешает и скрапшопинг на следующий день, без ограничения по финансам )))

      Удалить
    2. Идея, кстати,не моя.В магазине подглядела

      Удалить
  4. Веда, как же мне нравится твой винтажик! Нет слов! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, как здорово!А у моего в марте ДР, можно стянуть идейку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, конечно,тем более что идея не моя. Видела в магазине типографский вариант такой книжки.

      Удалить
  6. Волшебство надо беречь - это он молодец!большой молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Веда, ты - большая умничка, очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная идея! Надо будет тоже как-нибудь мужу сделать!:))

    ОтветитьУдалить
  9. суперрр!!!Надо брать на заметку)

    ОтветитьУдалить
  10. ой, девочки, чувствую разбалуем мы своих мужей )))
    Благодарю вас за теплые слова

    ОтветитьУдалить
  11. Веда, классная книжка!
    Я вот все тоже думаю мужу такую сделать. А у него др скоро...
    И мне нравится что чеки с такими простыми и жизненными желаниями. Я видела такие книжки делают, но с эротическим подтекстом. Поинтересовалась у мужа, а он сказал, что обиделся бы, потому как что это такое, когда для любви нужны чеки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, ту что я видела в продаже в отделе открыток, тоже была с эротическим уклоном. Мне тоже не сильно понравилась. Думаю, муж оценит такой подарок. Я уже записываю какие-то пожелания для следующей книжки.
      Удивительно, но муж оказался в этом плане очень бережливым. Раньше я за ним такого не замечала. Транжира жуткий ))))

      Удалить
  12. http://nordscrap.blogspot.ru/2015/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive