Home Art

В Paper Fun, новое совершенно умопомрачительное задание. Home Art. Вдохновляйтесь своими домами, шкафами, любимыми чашечками и скорее к нам участвовать. Я по такому случаю съездила в ИКЕЮ за новой полочкой. С лета еще не могла туда добраться, а вот ради задания быстро собралась. Муж мне так и сказал, что если б не задание, то по сей день бы и не съездила. Что правда, то правда.

Итак, вот кусочек моей кухни
А т.к шторы я шила сама и ткани чуть чуть осталось, то сделал себе из нее блокнот для покупок.
С обратной стороны карандашик, но что-то забыла его сфотографировать. Ткань с запасом прикуплена для салфеток, фартуков и прихваточек, но это пожалуй творчество для других блогов.
Холодильник я не люблю завешивать, и магниты для меня не вариант, поэтому долго не могла придумать как бы приспособить блокнот, что бы и не мешался и всегда был под рукой.
Я наконец-то собрав море разной информации, про тканевую обложку с пружинами , все это совместила и решилась на этот эксперимент. Хочу заметить, что очень достойно смотрится. Сама не ожидала.

Тихон тоже любит нашу кухню и с удовольствием спит на подоконнике. 
И охотиться он тут же

Пока! Всем удачного дня! И чудесных выходных!


31 коммент.:

  1. Веда, какая у тебя кухня чудесная.

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнот и чудесная кухня!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно так!!! Очень милые шторки...а кисик....балдеет))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, муж случайно прочитал твой комментарии, и теперь кота только кисиком и называет. Тихон попал )))

      Удалить
  4. Я так и знала, мой милый друг, что дом твой так же прекрасен как и ты сама!!!:-)))Какая кухонька!!! Какие шторы!!! Про полочку говорить не стоит, нежнятина и очарование и блокнотик под стать всему!:-) Ты просто умница невозможная!!!
    p.s. над предыдущим постом просидела вчера пол-часа-великолепно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это я под влияние от твоих интерьерных постов. Меня просто наповал сразила твоя обстановка. так, что за вдохновение тебе спасибо. И обязательно приезжай на чаек )))

      Удалить
  5. мм, кусочек прованса! как уютно и хочется чаю с молоком!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво и уютно! Тоже такую полку захотела))

    ОтветитьУдалить
  7. у вас уютная теплая кухня, наверно расслабляетесь в ней??
    блокнот прекрасен, отличная идея для приделывания:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, утром кофеек на кухне и почитать блоги, теперь мое любимое время
      Спасибо )))

      Удалить
  8. Полочка класс!!!А ткань у штор просто офигенная!!!крутянская у тебя кухня получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты вот приезжай и заценишь ))) Сколько тебя уже звать?

      Удалить
  9. Веда, очень красивая кухня и блокнотик очаровательный!Вопросик:как биндер с тканью справился?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, достойно. Очень достойно. Я думала, получится хуже. Главное где будешь дырки делать хорошо промазывай или ПВА мебельным или карандашом, что бы волокна пропитать хорошо. Они колом встанут и не бахромятся

      Удалить
  10. Ммм...прям шебби-кухня ))) Хорош блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Да, муж сначала противился против розовой кухни, потом сдался. Теперь вроде привык, а мне нравится. НЕ совсем конечно шебби, потому как купить старые шкафы и их задекорировать он мне не дал )))

      Удалить
  11. Судя по кусочку у тебя очаровательная кухня!!! И теперь ясно где ты фотографируешь свои работы))) Блокнотик для записи покупок, ммм... это ИДЕЯ! У меня всегда страшные бумажки идут в ход)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот. Всегда вспоминаешь, что надо в процесссе готовки, а как в магазин ехать вроде все есть ))) Поэтому блокнот именно для кухни.
      Да, эту стену сразу себе присмотрела для фотографий. Не для всех работ, конечно, но подходит и заморачиваться сильно не надо

      Удалить
  12. Веда,до чего же у тебя уютно на кухне!!!Шторы - мечта!!!))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо. Купила где-то в закупке ткань. Не очень дорого и сшила. Теперь благодаря,твоим прихваткам и ссылке на МК еще и прихватки сошью

      Удалить
  13. Ааааааа..., как уютно и по-шебивски)))))) А что это там на полочке рядом (справа) жестяной коробочкой стоит - фонарь для свечи? Стена кирпичиками классно смотрится. А какой блокнотик ...мммммм. как мне нравится- ткань очень красивая и обложка декорирована просто шикарно. Правда Веда, так всё смотрится .... супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо. Это фонарик для свечи. Тоже ИКЕА. Покупала давно, мечта его на веранде на стол поставить и любоваться как об него мошка биться будет и попивать вечерний чаек.А пока на кухонной полке стоит.

      Удалить
  14. Забыла про котика написать. Тихон (классное имя), такой вальяжный, а шерстка у него шикарная, как бархат, такой дымчатый.

    ОтветитьУдалить
  15. Как уютно! Уголок рая (практически) в квартире! Блокнотик очаровательный получился, приятненький, глаз радуется, глядя на него! Красота!

    ОтветитьУдалить
  16. здорово! и кусочек кухни, и блокнотик )))

    ОтветитьУдалить
  17. Хочу на твою кухню:))))))))))))))
    Блокнотик такой милый и аккуратненький.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина,официально приглашаю в гости. Будешь в Питере обязательно заезжай на чаек. Я помню свои эмоции, когда рассматривала твою мастерскую. Раз 5 подряд.

      Удалить
    2. Официально принимаю приглашение:)))

      Удалить
  18. Девочки, спасибо огромное. Очень приятно читать ваши комментарии. Вот всех бы в гости зазвала, но она такая у нас маленькая. так что приезжайте по очереди )))

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive