Самый модный цвет свадеб

Конечно, это сиреневый. Что бы кто ни писал, и какую бы моду не устанавливали, сиреневый фаворит. Не знаю почему уж так получается, но розового меньше, чем сиреневого.
На это раз у меня свадебный набор.
  • книга пожеланий
  • подушечка
  • папка для свидетельства
  • и кулечки для лепестков
Люблю делать наборами, когда все в одном стиле. 













 

22 коммент.:

  1. Как красиво и стильно!!! Цвета потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  2. Веда, как всегда - очуменно!)))

    ОтветитьУдалить
  3. ЧУДЕСНЫЕ ЦВЕТА И ПАЛИТРЫ!

    ОтветитьУдалить
  4. да,цвет зачётный)))твой любимый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно Ириша. И бумага Тильда прямо очень к душе пришлась

      Удалить
  5. Мне тоже нравится этот цвет, слегка приглушенный. Всё такое элегантное.

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Согласна, что этот цвет самый модный! У моего мужа была сиреневая рубашка и галстук 4 года назад, но тогда не было так повально, хотя я каждый раз восхищаюсь новой увиденной свадьбой в этом цвете!
    А твой приглушенный в сочетании с приятным благородным серым - это вообще сама элегантность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое.
      Мне так нравится, когда женихи готовы на эксперименты. Чаще всего это не так. Интересно посмотреть на фотографии вашей свадьбы.

      Удалить
    2. Когда будет, что показать в блоге с этими фотками, я тебя позову))))

      Удалить
  7. Очень красиво и нежно) А еще - модно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо, Тильда рулит! Балдею от ее наборов:) Веда, супер получилось!
    Кстати, жду посылочку с Тильдо-бумагой, вот оторвусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, ты будешь в восторге. Я когда впервые увидела эту бумагу, у меня перед глазами твои работы возникли.
      Я бы сказала, что у тебя тильдо стиль ))) если такое бывает

      Удалить
  9. Девочки, спасибо большое. Бесконечно приятно читать ваши комментарии к своим работам.

    ОтветитьУдалить
  10. Веда, ну как же красиво!!! Обожаю твои свадебные работы рассматривать!!!
    А какой цвет! Я в него влюбилась!!! Такой приглушенный, стильный!!!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive