Альбом "Магия кино"

Как же долго вынашивался и рождался этот проект. Хотя, казалось бы, куда проще. Так много дано изначально, что и придумывать почти ничего не надо. Было несколько заходов, а итогом стал вот такой альбом
















 Дано изначально, то что это альбом для дисков, подарок мужчине, фотографии и цитаты. Чего еще надо? Приклеивай, пару украшалок, кинолент и все готово. Маленький размер в помощь. Так нет же! Всю голову себе сломала. Сначала подбирала для каждого фильма бумагу, получился разноцветный базар. Потом взяла нейтрального цвета ММЕ, вроде стало лучше, но не сильно. Потом добавились крафт детали. А потом он стал просто крафт альбомом. Вот такой длинный и тернистый путь. А потом так же мучительно рождалась каждая страничка. Теперь мне стало мало места. Но дело пошло проще, когда  включала фильм, тот про который делала страничку. И буквально с первых нот, приходило нужное настроение и все складывалось. 
Вот такое трудное детищие. 
Но муж когда посмотрел его сказал, что это лучшее из всего, что я делала. Горда собой очень. 
И этот альбом  наверное, именно из-за этих его слов люблю. Времени оценить работу со стороны пока нет. Поэтому верю ему на слово. 

Альбом упакован вот в такую коробку. Буквально на днях покупала блокнот. Он продавался вот в такой коробке. Под нее и делала размер альбома.



Что скажете? Как вам? 

P.S Заразившись общей тенденцией, хотела подвести итоги 2012. Написала даже вчера. Почитала и ужаснулась. Такой пессимизм и такая нуднятина, что теперь подумываю, а стоит ли оно того? 

51 коммент.:

  1. О боже, Веда!Я в нереальном восторге!!!Это правда, лучшее что ты делала, а я видела!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо огромное.
      обожаю твои работы. Странно, что только в контакте их и смотрю. Пошла к тебе в блог в гости

      Удалить
  2. Хотела написать комментарий, долго не могла найти слов! Красота! Очень оригинально! Никогда подобного не видела. И, наверное, Ваш муж прав, у Вас много потрясающих работ, но эта особенно выделяется!

    ОтветитьУдалить
  3. Необыкновенный альбом! Я тоже еще ничего подобного не видела, отличная идея - альбом для дисков. Но исполнение... исполнение шикарное! Выдержанно, стильно, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне когда заказали, я поняла, что идея очень простая, но сама нигде не видела.

      Удалить
  4. И я в полнейшем восторге! И фильмы-то какие! - шедевры! (Правда, "Кин-дза-дза" я не видела.) Вообще, крафт-альбом - всем альбомам альбом! А в синематографической области тем более. В общем, нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кин-дза-дза, обязательно надо смотреть ))) классика! шедевр!!! Завидую тебе, что ты в первый раз его посмотришь )))

      Удалить
  5. величайшая работа! я в восторге! такого еще не видела!!
    Итоги подводить стоит:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, подвела неутешительные итоги, просто для того, что бы было с чем в следующем году сравнивать )))
      Спасибо большое

      Удалить
    2. Это хорошо когда есть что подводить:-) я тоже в голове подвела, сначала ужаснулась, что ничего подводить, а потом начала писать на бумаге и оказывается все не так плачевно как мне казалось:-)

      Удалить
    3. Странная штука память.Почему она сначала плохое выдает? Желаю тебе, что бы в следующем декабре, ты как бы не вспоминала, ничего плохого так и не вспомнилось.

      Удалить
    4. спасибо, Веда! и тебе только хорошее помнить!

      Удалить
  6. Альбом потрясающий! Идея - класс! Крафт рулит! Ты молодец! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, от крафта тащусь. Хотя недавно кто-то сказал, что эта дешевка только для упаковки. Но это не про меня

      Удалить
  7. Шедевр просто ) Такая работа проделана!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто невероятная работа!очень понравился!

    Итоги больше хочется увидеть, так что пессимистический текст удальй и показывай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там из песни слов не выкинешь. Все как есть так и написала (((
      Спасибо большое

      Удалить
  9. Девочки, спасибо огромное. Начиталась ваших комментариев сижу улыбаюсь. Невероятно приятно )))

    ОтветитьУдалить
  10. Ух, какой замечательный альбомчик! Вариант с крафтом очень понравился. :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный альбом, муки выбора того стоили. Да и удовольствие, наверное, получили не только от скрапа, но и от просмотра прекрасных фильмов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, этот альбом именно тем и запомнился, что сам процесс доставил массу удовольствия.

      Удалить
  12. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! я в диком восторге!!! он такой стильный, сдержаный и очень-очень-очень красивый! в нем все очень гармонично! я всегда восхищаюсь твоми работами, но этот альбом меня покорил больше всех:)

    ОтветитьУдалить
  13. Он шикарный!!! Действительно альбом удался!

    ОтветитьУдалить
  14. Ведочка, ты наш альбомный гений) Просто в восторге от работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо )))
      Посчитала, оказывается еще восемь альбомов остались неопубликованными. Но самое сложное, что фото не обработанные. так что постараюсь после нового года устроить альбомный марафон на неделю. А то ведь так и не дойдут руки

      Удалить
  15. Девочки, спасибо огромнейшее за ваши комментарии. Которые каждый раз дарят крылья и толкают на новые свершения.

    ОтветитьУдалить
  16. да, это лучшее, что ты когда-либо делала! это фантастика!!!!!!!! я в таком восторге, что уже голова кишит идеями! у меня столько любимых фильмов (футляр на 82 диска покупной)))) хотя ещё и не весь заполнен )))
    я тоже хочу такой альбом - и я его сделаю. Да, он будет другим, но этот твой - будет мне путеводной звездой. Он потрясающий!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное
      Ого! 82 диска это круто! А я вот что-то поддалась общим тенденциям и перестала хранить диски. Скачал-посмотрел. Но есть задумка мужу с его любимыми фильмами подарить. Надеюсь оценит.

      Удалить
  17. Веда, я скажу, что это определенно лучшая твоя работа в "мужском" стиле! Обожаю хольцевскую бумагу! Ничего подобного я еще не видела! Красотища неописуемая! :))
    Ведочек, с наступающими праздниками тебя и твою семью! Счастья, удачи, любви и неиссякаемого вдохновения в Новом Году! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, огромное спасибо. Уж ты то знаешь толк в мужских работах. Это точно твое. Так что очень приятно читать от тебя такие комментарии.
      И вашу семью поздравляю с новым годом. пусть все задуманное исполнится и жизнь преподносит вам только приятные сюрпризы.

      Удалить
  18. Веда, альбом умопомрачительный! Для любителей советских фильмов - просто обалденный подарок!
    Можно я слямзю идею? вдруг руки дойдут до чего-то подобного... это надо же - альбом для дисков - шикарнота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо огромное. Очень приятно читать такие комментарии. Идея с таким альбомом вроде на поверхности , но как-то пока не видела. Идеи надо обязательно лямзить ))) я совсем не против, а очень за!

      Удалить
  19. Веда, альбом просто потрясающий! Так все гармонично сочетается друг с другом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно еще спросить, а где выберете такой плотный крафт? У меня есть крафт, но тонкий, как наверно офисная бумага по толщине, и он какой то волнистый, а у вас такой гладкий весь...

      Удалить
    2. Светлана, спасибо огромное.
      Эту крафт бумагу вот тут покупаю http://www.doublev.ru/
      У меня наверху есть страничка со ссылками магазинов, где я отовариваюсь )))

      Удалить
  20. Веда,спасибо! Я так поняла у вас плотный крафт? 120 гр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у меня как раз 120 гр. Но имейте ввиду, что он серый с другой стороны. С одной стороны нормальный коричневый, а с другой серый

      Удалить
  21. Ведаааа!!!! Я сейчас где-то под столом, чес слово:)))
    Умопомрачительная идея, шикарная, восхитительная, вдохновляющая!!!! И безупречное исполнение!!! Я в восторге, потому что что-то такое крутилось в голове у самой, но не сформировалось в продуманную идею - а тут вот ОНО, как на блюдечке с золотой каемочкой преподнесла Веда:))
    Не удивляйся, если украду твою мысль:)) Спасибо за эмоции!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за эмоции. Прямо разулыбалась тут у монитора и сижу довольная. Мне кажется идея на поверхности, и если не моя заказчица, то вряд ли бы у меня у самой руки дошли.

      Удалить
  22. Здорово как получилось!!! Идея очень суперская!!! Я такого еще не встречала...Это самое лучшее, что я встречала из работ по скрапу!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень красивая, нужная, стильная и полезная ВЕСЧЬ!!!))) На самом деле, если без шуток, сама идея такого оформления фильмотеки просто поражает, а исполнение невероятно тонко передаёт настроение каждого фильма, при этом выдержанно в одном стиле - муки были не напрасны! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное )))
      У меня мечта оформить в несколько альбомов вот так наши любимые фильмы. Но видимо это уже на пенсии буду делать. Странная вещь, для других как-то приятней делать, чем для себя. Все что себе делаю, рано или поздно раздариваю

      Удалить
  24. Ведочка, спасибо за такую шикарную идею. Спасибо за грандиозный труд, который Вы проделали и не пожалели, поделились с нами, а мы "моли бледные" теперь будем этим пользоваться. Прошу разрешения взять такую работу на заметку и в копилку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, огромное спасибо. Но как-то вы к себе строги. Погуляла у вас в гостях, чудесные душевные работы.
      Буду очень рада, если этот альбом вас вдохновит.

      Удалить
  25. Сегодня моя подруга мне прислала сылочку на твое чудо) Она знает, что мой папа - актер театра и кино;-) Кажется, я знаю, какой подарок можно ему делать на НГ!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное. Очень радостно , что спустя почти год этот альбом кто-то еще смотрит. Думаю папе будет очень приятно, получить такой подарок

      Удалить
    2. Искусство не стареет;-) Я кстати, третий раз уже прихожу на него посмотреть) В первый раз блогспот глючил и не дал оставить коммент, а тут подруга напомнила!) Первый раз от Дины приходила)))

      Удалить

 

Blog Archive