Style Wedding Group

Сегодня у меня удивительный замечательный день. Я попала на МК Кати Стрелковой. Мы делали альбом в стиле микс медиа. Восторгам мои нет предела. И почему я раньше этого не делала? Но обо все подробней напишу завтра, т. к прибежала с мастер класса поздновато и в ночи не смогла сфотографировать результат. Все завтра и поподробнее.
Сегодня я по другому поводу. 
Комплект для свадебного агентства. Папка для регистрации и книга отзывов. Про ткань уже просто промолчу. Всем и так все понятно. 
Вот сам комплект. 
На фото он выглядит каким-то маленьким. на самом деле папка размер А4, а  книга отзывов 19*25. 

 Листы в книге из акварельной бумаги. Хочу сказать, что намучилась я с ними изрядно. Прошивать очень тяжело. Да и вообще работать с ними не просто.


 Вот такой неожиданный разворот получился. Такие фотографии прислали, но мне кажется, что такие организации и должны блистать разнообразием, для того что бы создать праздник на любой вкус. Меня работы девочек, кстати, вот они на фото, очень всегда удивляют и вдохновляют. Фантазия безграничная. Мы сотрудничали этим летом очень плотно, и в конце поста покажу вам фотографии профессионального фотографа со свадеб, организованных этим агентством.
Между каждым листом вставка на кальке с названием агентства.


А это папка для регистрации. Сейчас модными стали выездные регистрации как  за рубежом, да и не застрянешь в пробке на собственную свадьбу, как некоторые. Так вот для того, что бы все было торжественно и листик не сдувало, сделала вот такую папку. Все в одном стиле. 


С книгой участвую в задании блога Vintage Cafe Card Challenge - Архитектура ХIХ века. 
До 20 октября

А это результаты нашего сотрудничества со "Style Wedding Group".  Фотографий много.



















Завтра буду показывать вам свои каляки-маляки.
Вдохновения вам!

16 коммент.:

  1. Вед, как же мне нравится твоя ткань! :)))
    Фотки шикарные! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо )) За фотки я в последнее время больше всего волнуюсь

      Удалить
  2. Очень стильно. нарядно и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  3. Все такое изумительно красивое!

    ОтветитьУдалить
  4. какая ты молодец!!!Я уже писала,теперь твои работы ожили!!!Я тащусь от твоих работ)думаю люди в свадебном агентстве оценят по заслуге твои старания)

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный комплект! Столько деталек - красота!!! Фотосессия бесподобная, классно снято!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер-супер! А тканюшка на самом деле просто чудесная! И главное в разных работах так гармонично смотрится, я прям завидую, что у меня такой нет! =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, если б я ее увидела в интернет-магазине, ни за что бы не соблазнилась на нее. А увидев в живую совершенно случайно поняла, что это кладезь для идей.

      Удалить
  7. Книга для нашего Винтажного Кафе просто ШИКАРНАЯ ))) Спасибо что творите вместе с нами!

    ОтветитьУдалить
  8. шикарные работы! все! от Кафе отдельное спасибо)

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive