Открытка "Оптимистичная"

Сегодня в блоге "Ассорти" стартовало новое задание по палитре. Очень необычные цвета выбраны в этот раз для творчества. Кому интересно обязательно присоединяйтесь.
У меня получилась вот такая открытка


Не очень люблю объемный скотч, но в данном случае эффект  понравился. Открытка небольшая 10*10, что тоже придает ей шарм.

16 коммент.:

  1. Веда! Привет сто лет не была у тебя!!!! Открытка мне нравится, ничего лишнего и все лаконично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя ))) Я не представляю, как ты теперь еще и с магазинчиком всё успеваешь ))) рада, что заглядываешь ко мне )))

      Удалить
  2. Горррошек :) забавная открыточка! Милашка :)

    ОтветитьУдалить
  3. необычная такая)цветовая гамма на тебя не похожа,но вышло здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша )))
      Так, а куда денешься если задание по палитре )))

      Удалить
  4. Очаровательная! Еще в ЧБ ее заметила:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ужасно мне нравиться! Люблю такие маленькие и очаровательные штучки!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша )))
      Попробуй бумагу October Afternoon думаю она тебе должна понравится, я с некоторых пор фанат )))

      Удалить
  6. ооо, мне нравится)) необычная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ооочень классная, нравится!)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, даже оптимистичная открыточка! Яркая и весенняя :))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо ))) Да, как-то у нас популярны цветочные открыточки, но мне в последнее время нравится делать что-то плоское и без цветов ))))

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive