Блокноты для родителей

Понемногу буду буду публиковать новогодние заказы, по мере обработки фотографий. Боюсь, что до всего руки не дойдут, но часть все же покажу.
Это два блокнота. Для родителей. Мужской и женский. Но они получились  в одном стиле. Формат А5. Впервые делала такого размера. Раньше опасалась, но мне понравились. Очень основательно смотрятся. Делала по МК Кати. Очень рекомендую. Довольно просто и надежно получается. Особенно для тех, кого слова "Коптский переплет" приводят в ужас.И кроме того, такой вариант переплета позволяет довольно просто делать вставки в блокнот.
Это женский блокнот. По просьбе заказчицы он максимально похож на вот этот . Точ-в-точ повторять я не могу. Но вот так немного изменив, мне очень даже понравился.





И мужской блокнот.







С этим блокнотом участвую в задании блога  "Сreative world". Задание до 8 января. Ассоциации у меня как всегда вызывают некоторую сложность. У всех ночь черная, а у меня вот такой поздний вечер, плавно переходящий в теплую ночь. А картинка ассоциируется с песней. И какая же ночь без красивой женщины?
И в задании "СкрапМагии". Задание до 25 января. В работе надо будут использовать ткань.  

20 коммент.:

  1. Замечательные блокноты! Отдельное спасибо за ссылку на МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Ведочка как всегда неподражаемо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аккуратные и красивые блокноты. Особенно понравился мужской. Спасибо за ссылку на МК. Все хотелось посмотреть как их делать. Буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво, очень! Когда только я рискну сделать своего первенца????

    ОтветитьУдалить
  5. они великолепны! просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!!!!!!! просто необыкновенные, женский - просто слов нет - сама гармония!

    ОтветитьУдалить
  7. Веда, очень очень красивые стильные блокнотики!!! Мне первый с цветочком очень понравился - цвета такие элегантные!
    А где ты уголки покупаешь? В обычных канцелярских магазинах (я просто у нас не встречала) или в скраповых?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые блокноты, женский нежный, а мужской такой стильный!

    ОтветитьУдалить
  9. Веда,твои блокнотики как всегда на высоте!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Веда....ого...так ты приятно расписала мой МК...спасибо тебе огромное...мужской мой фаворит...наверное потому что я мужские не умею делать...:-))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ой! Какая красотища. блокноты шикарные получились.

    ОтветитьУдалить
  12. Веда, шикарные блокноты! Все руки не доходят сделать блокнотик в мягкой обложке, хотя даже машинку купила, скоро точно соберусь. Красота!

    ОтветитьУдалить
  13. Блокноты хорошии-и-и! Женский восхитителен просто!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо )))
    Галина, рада, что Катин МК пригодится
    Катюша тебе огромное-преогромное спасибо за МК. Много подглядываю блокнотных секретов у тебя )))
    Наталья, решайся на своего первенца, очень приятно писать в блокноте сделанном своими руками.
    Лена, уголки покупаю вот здесь http://www.agiart.ru/ В Питере пока не нашла. В канцелярских точно нет. Может где-то в магазинах с фурнитурой продаются. Надо искать, а пока проще заказать

    ОтветитьУдалить
  15. здорово, Вед!!!! такие они основательные, такие ровненькие, а эти уголки на обложке - прям вот так серьёзно! добротно!!! представляю, сколько ты красот там натворила, если выкладывать не успеваешь ))))))))) буду ждать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот знаю, что ты так же щепетильная в деталях как и я. За это ( и не только) очень ценю твое творчество
      Спасибо огромное. Постараюсь выложить в ближайшее время.

      Удалить
  16. Веда, прекрасные вещи ты творишь, тихонько восхищаюсь ими, пора бы и погромче)))
    Спасибо, что вдохновлялась вместе с блогом Creative World! рады видеть таких мастеров у себя в маленьком домике :)

    ОтветитьУдалить
  17. Танита, я думаю это преувеличение, но я частенько заглядываю в ваш блог. Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive