Конверт противоречивый

 Делался в каком-то странном настроении вчера вечером.
 

  И получился каким-то противоречивым, как мне показалось.

Участвую в задании блога Scrapfactory" до 8 ноября.

20 коммент.:

  1. Веда,а мне кажется в нем есть что-то притягивающее.Сочетание полочек и коричневого цвета.Мне нравится.а настроение у тебя такое светлое))))и позитивное)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ася )))
    На самом деле настроение было ужасным ))) Просто надо было вылечится арт терапией, вот и взяла такую бумагу )))

    ОтветитьУдалить
  3. И мне тоже нравится. Цвета красивые. Люблю сочетание коричневого и зеленого. Планирую спальню в таком цветах сделать.

    ОтветитьУдалить
  4. Почему противоречивый? По-моему очень и очень удачный! Интересное сочетание цветов и фактур) Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья, спасибо. У меня эти цвета как-то спонтанно сложились
    Оля, наверное потому и противоречивый, что для меня здесь слишком много цветов и фактур. Обычно я более сдержано выражаю свои фантазии )))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный конверт! Я тоже недавно ломала голову над этим скетчем и ничего так и не сложилось. Вообще суперский!

    ОтветитьУдалить
  8. чистая эклектика ))) у тебя тут 2 конверта - поэтому и противоречивый )) один клин энд симл - то бишь зелёный, полосочка, простые формы (сердце в полосочку), другой винтаж или шебби (это уже на что бы ты вышла в итоге): кружево, светлые розочки, беж, штамп и шнурочки.
    Прочла коммент Аси, что позитив, не согласилась и пошла смотреть на конверт снова (он у меня в в соседнем окошке открыт), возвращаюсь, вся такая несогласная, чиатаю твой ответ и понимаю, что я не ошиблась. Это настроение всё. Мы неосознанно вкладываем в свои работы то, что переживаем в данный момент. Это неплохо - это и есть АРТ-терапия! я вижу что - что ты не знаешь, творить по-старому, как привыкла, или пробовать по новому, как страшно и ново. Пробуешь делать это незаметно, постепенно делая переход, но не в разных работах, а тут же в одной и сочетается несочетаемое. Эклектика. И она тоже имеет право быть. Как кроссовки на шпильке, точнее, туфли на шпильке в образе кроссовок. Вот додумался же кто-то когда-то, а теперь это притча во языцех. Это я помню с того момента, как пыталась в инчике отразить тему эклектики, а сама даже слова такого не знала )))
    Вед, ты себя не удручай, просто период такой - и это пройдёт. Конвертик сделан мастерски - как всегда аккуратно и добротно, он твой, просто вот в таком странном настроении. Однажды ты на него взглянешь и улыбнёшься, а потом полюбишь, как я своего Мистера Рыба ))) думала, что бедняга, несчастный уродец, а теперь вижу, что он мой, что он стильный жутко, что он особенный и от этого мне ещё дороже.

    ОтветитьУдалить
  9. У меня вызывает только положительные эмоции:)

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, вот почему он тогда от тебя убежал и потерялся,, потому что его никто не любил ))) Помнишь как в песне: "Назову ее бедняжка..."
    Будешь моим артпсихологом? ))))
    Если серьезно, то спасибо тебе огромное. Я правда много поняла, а туфли кеды на каблуках теперь ни за что этот образ не забуду ))))Действительно хочется новых форм и материалов. Видимо какой-то внутренний застой и надо решится на какой-нибудь скрап эксперимент. Видишь какой сумбур в голове )))

    ОтветитьУдалить
  11. точно! он убежал, чтобы я его потеряла и поняла, что мне его не хватает )))) так рада, что всё-таки нашла )))
    А сумбур при желании что-то изменить естественен - главное, не видь в этом ничего нехорошего. Думаю, как раз пришло твоё время брызгать вволю )))) это надо на полу рассесться, газет развернуть на полкомнаты и стрелять уже струйками разных цветов в разных направлениях ))))) начинай с МК Нади - у неё так доступно и понятно всё про фоны. Страничек 10 сделаешь - потом или альбом сразу, или на открытки порезать, или миничка 2-3 смастерить можно будет. А главное - пробуй те цвета, которых тебе вот именно сейчас хочется, даже если это кислотный салатовый (брррр)))))) У меня сейчас бирюзовомания - прям млею от бирюзового (а в закромах всего одна бумажка - берегу её для подходящего задания по какой-нибудь палитре, жалко резать в целях АРТ-терапии))) мне б тоже какого арт-психолога... а то творить и хочу, и время есть, а руки как не оттудова стали расти )))))) прям беда какая-то - неужто кризис? не хочу - у меня на работе 2 недели выходных, а я уже 8 дней из них просидела вхолостую ))) вот где рациональность? или хотя бы справедливость?
    ))))))))))))))))))))))))))

    P.S. а эту песню мне мама в детстве пела...

    ОтветитьУдалить
  12. Ведочка, я вообще не придала бы значения всем этим тонкостям про противоречивость.
    Вот только глянула и так приятно удивилась этой красоте. Иногда при хорошем настроении работы получаются не совсем интересными, даже не позитивными, но при может быть тоскливом состоянии сердца, рождаются шедевры теплого, доброго и позитивного настроения.
    Для меня все в нем сочетаемо и тема два сердца, тут уж точно! Два человека могут быть абсолютно разными по характеру, но они сочетаются и живут счастливо, дополняя друг друга. Конвертик просто класснючий.

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, наши музы творческие про справедливость не слышали. У меня просто жуть, что творится. Перед днем рождения всегда так. Надо до конца месяца дожить ))) Сейчас заказы заканчиваю и обязательно за арт терапию, нужны новые мотивы в работах. Хочется чего-то эдакого )))
    Вика. спасибо огромное. У тебя как всегда новое интересное видение. И правда как говорится Мы такие разные, но все таки мы вместе"
    Девочки, спасибо огромное за ваши комментарии. Очень очень они меня сейчас поддерживают.

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень-очень!
    Я не удержалась и написала пост http://rukodelka-lu.blogspot.com/2011/10/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  15. Ведочка по моему смело очень, почитала переписку с V.S. и себе тоже разъяснила многое. Переходный период - ломка))заинтриговал мистер Рыб - пойду посмотрю))

    ОтветитьУдалить
  16. VS написала очень правильные вещи.
    Конверт мне нравится, позитивыный и честный что ли какой-то..

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо )))
    Конверт очень странный заказчики почему-то все хотят его и его же первым и забрали ))) Я удивилась )))

    ОтветитьУдалить
  18. Благодарю вас за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! Интересный конверт,необычный)) Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive