Конверты для CD

Здравствуйте, девочки!

Что я все делаю-делаю и ничего не доделываю, стоит все таким  укоризненным напоминанием. Такой вот меня период. Странный ))))

Конверты начала делать уже давно,  неделю назад и только закончила. Большую часть  делала по заданиям и скетчам, которые уже закончились )))) Но кое где я наверное успею.
 В блоге СкрапБумага  до 1 сентября задание-ассоциация "Цветы". У меня целая россыпь цветов )))





Участвую в задании блога Scrapмода до 11 сентября надо сделать конверт.


На сегодня это еще не все вечером   я к вам еще вернусь с парой конвертов и вопросиком )))

15 коммент.:

  1. Потрясающие конвертики!))Особенно понравились первый и третий)))Как всегда восхищаюсь вашими работами)))

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно-нежные конвертики)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Веда! Какие конверты!!!Очень красиво! У тебя просто потрясающее чувство цвета! Не могу выбрать совершенно какой краше, но второй-мой любимчик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Веда,они все такие красивющие!!!всегда хотела попробовать идейку как на 2-ом фото,я имею ввиду скрепление конверта.класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. 2-ой и 3-ий!!!!!!!!!!! очуменные )))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Все расчудесные!!! Но первые три просто ах)

    ОтветитьУдалить
  7. Веда, очень красиво! Особенно третий понравился :)

    ОтветитьУдалить
  8. О, Веда, это как раз то, что надо мне для вдохновения!
    Мне как раз сегодня-завтра надо будет сделать парочку конвертиков.Они все таки классные! Особенно мне нравится первый и второй. Второй вообще нет слов. Обожаю такие замочки. Это "So scrappy" для меня)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какие они все классные!!! Глаза разбегаются!!! У всех свой характер и настроение!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам за теплые слова, и за вдохновение которое меня посещает после просмотра ваших блогов и шикарных работ ))))
    Катя, мне так приятно про чувство цвета, уж не знаю так ли это на самом деле, но приятно д невозможности )))
    Девушка, фотограф заказала все разные, вот я тут и придумывала, но это еще не все. Один просто не успела сфотографировать. Погода у нас такая мрачная, что и не знаю когда теперь удастся )))
    Настя, а я сегодня целый день вспоминала твою открытку в коробочке. Так она меня покорила. Даже зашла краски золотой купила акриловой. Не знаю сделаю или нет, а краску прибарохлила ))))

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за участие в Задание SсrapModa!!!

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive