Полеты во сне и наяву






По случаю моего дня рождения, муж подарил швейную машинку. И в тот же день как привезли, ужасно захотелось что-то сотворить. Родилась вот такая открытка

Открытка сделана по  вот такому скетчу


А это поближе некоторые детальки


Бабочка

8 коммент.:

  1. какое прекрасное сочетание! благородство и нежность! оч нравится! спасибо за участие в SS!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!! Цветовое сочетание очень симпатичное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ))) самый лучший подарок!!!! поздравляю тебя с новой помощницей!
    Ведуль, замечательная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо )))))
    Да, Катюша, и правда помощница. И работы совсем другие получаются. Более теплые, что ли? Вообщем жаль, что сейчас времени совсем нет, а то бы я от машинки не отошла.

    ОтветитьУдалить
  5. ООО!!!какая прелесть!!!Поздравляю с таким чудесным подарком от Саши!!!нужная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ирочка!
    Да подарок стоящий. Мне вот в твоих открытках всегда машинные строчки нравятся ))) Очень стильно получается

    ОтветитьУдалить
  7. ага,а мне в Катиных открытках понравилась,взяла с нее пример)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ага, Катя наш гуру ))))) Я к ней по первости постоянно с вопросами приставала. Она мужественно терпела )))) Катюша, если заглянешь, спасибо тебе огромное за терпение ))))

    ОтветитьУдалить

 

Blog Archive